Людей мыслящих волнуют вопросы, как же устроен наш главный процессор, почему кто-то выдает ответ на поставленный вопрос за доли секунды, а другому требуется время для осмысления вопроса. Что это — скорость реакции самого человека или мозг первого устроен иначе?
На наших занятиях мы часто замечаем, что обучая по одной и той же методике, одним и тем же преподавателем, в одно и то же время, ребята выдают разный результат независимо от уровня первоначальной подготовки. Те скорости выполнения примеров, которые еще месяц назад казались космическими, появлялись слезы и утверждения о невозможности выполнения, сейчас вспоминаются с улыбкой. Даже во время одного занятия тренер несколько раз усиливает нагрузку и ребята справляются с заданиями, которые еще вчера казались невыполнимыми. Причем, если это делать постепенно и незаметно для ребят, результаты улучшаются в несколько раз.
Кроме дополнительных материалов по конкретным предметам, наши преподаватели изучают работу и способность мозга воспринимать и обрабатывать информацию. Мозг еще до конца не изучен и это задача стоит перед всем человечеством.
С этим утверждением согласны авторитетные ученые, нейропсихологи и руководители ведущих ВУЗов. Например, ректор МГУ назвал профессии будущего, из которых самыми востребованными и актуальными являются направления развития искусственного интеллекта, цифровизации и изучения мозга. Виктор Садовничий рассказал о вызовах, на которые человечеству придется ответить в ближайшие 10-15 лет.
Внесем свой вклад и мы. На основе изученного материала будем размещать информацию о нашей самой неизведанной системе, имя которой МОЗГ. Ведь сравниться с ним пока не может ни один, даже самый мощный компьютер, созданный на сегодняшний день.
А изучив свой скрытый потенциал, каких высот может добиться каждый из нас? Уверяем, что предоставим информацию в простой и наиболее полезной форме.
Следите за новостями!